Нaчинaя сo следующей недели компания Apple откроет агентствам и маркетологам доступ к программе Search Ads, которая позволит им размещать контекстную поисковую рекламу в App Store. Как сообщает сайт MacStories, первая реклама в магазине приложений для iOS-устройств начнет показываться в среду, 5 октября.
В первую очередь Search Ads нацелена на "небольших и независимых" разработчиков со скромными бюджетами — она поможет им быстрее привлечь целевую аудиторию, сказано в письме Apple. Участники программы смогут настроить время показа объявлений, общую продолжительность кампании, геопозицию, ключевые слова и стоимость за переход.
"Спонсорские" приложения будут отображаться на верхних позициях результатов поиска в App Store. Смогут ли пользователи отключить эту функцию, не уточняется.
В конкурирующем магазине Google Play, где продаются игры и программы для Android-устройств, поисковая реклама появилась в августе прошлого года. Она доступна всем рекламодателям и разработчикам, имеющим аккаунт AdWords.
Источник: MacStories