Сoциaльнaя сeть “ВКoнтaктe” экспериментирует с новым форматом рекламы — аудиороликами, встраиваемыми в аудиозаписи пользователей. Среди рекламодателей, готовых попробовать формат, замечены McDonalds, Coca-Cola, Adidas, Nissan и МТС. Пропустить ролики новый плеер соцсети не позволит.
О планах заработать на пользовательских аудиозаписях сообщило в воскресенье издание Roem.Ru со ссылкой на пользователей, обнаруживших в новом коде аудиоплеера в веб-версии социальной сети соответствующие элементы.
Рекламный ролик воспроизводится в плеере "ВКонтакте". Изображение (с) Roem.Ru
В пресс-службе “ВКонтакте” паблику “Код Дурова” подтвердили, что тестирование нового формата рекламы действительно проводится. “После подписания соглашений с музыкальными правообладателями, мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования”, — сообщил пресс-секретарь “ВКонтакте” Евгений Красников. Красников не уточнил, когда реклама начнет встраиваться в музыку всех пользователей (и произойдет ли это вообще, или так и останется экспериментом).
Поэкспериментировав с кодом, журналисты Roem.Ru смогли активировать функцию у себя и послушать, что за реклама вскоре может “разабвить” их аудиозаписи в соцсети. При запуске музыки воспроизводились уже известные по радиоэфиру ролики McDonalds, Coca-Cola, Adidas, Nissan и МТС. Ролики играют в конце воспроизводимого трека и пропустить их, чтобы сразу перейти к следующему, нельзя.
“ВКонтакте” стоит перед необходимостью начать зарабатывать на прослушивании музыки пользователями после того, как заключила соглашения о лицензировании размещаемой в соцсети музыки с ведущими международными звукозаписывающими компаниями. По оценке Roem.Ru, безубыточной для “ВКонтакте” лицензионная музыка станет, если получится зарабатывать на ней не менее 7 млн долларов в год.
Источник: Roem.Ru