Blizzard рассказала об особенностях новой системы прогресса в Overwatch

Кoмпaния Blizzard рaсскaзaлa об особенностях новой системы прогресса в многопользовательском боевике Overwatch.

«Ввиду особенностей текущей системы прогресса игроки достаточно быстро получают первые 23 уровня в начале игры и после каждого повышения (1-23, 100-123, 201-223 и так далее). Это обусловлено тем, что раз в 100 уровней после повышения возраставшее количество опыта, необходимое для получения новых уровней, возвращается к первоначальному значению. Хотя данная система пока работала достаточно хорошо, в некоторых случаях игроки намеренно прекращали играть после повышения, чтобы потом быстро получить 23 уровня в ходе сезонного события», — говорится на форуме игры, сообщает InGame.kz.


Чтобы раз и навсегда решить этот вопрос, разработчики сделали так, что теперь для достижения всех новых уровней после повышения (то есть после 100-го) требуется фиксированное количество опыта — 20 000. Общее количество опыта, которое требуется, чтобы получить еще 100 уровней после повышения, практически не изменилось, однако для того чтобы в первый раз достичь 100-го уровня (и первого повышения), теперь требуется чуть меньше опыт.

Также сообщается, что в 3-м сезоне рейтинги после завершения пробных матчей будут чуть ниже, чем раньше, и постепенно будут расти в начале сезона. После того как вы отыграете достаточно матчей, изменения рейтингов нормализуются.