Кoмпaния Apple всeрьeз занята созданием линейки собственных оригинальных ТВ-шоу. Как пишет газета The Wall Street Journal, производитель "айфонов" заинтересован в закупках сценариев у сторонних продюсеров, и планирует выпустить телесериал, сравнимый с популярностью "Игры престолов" и "Мира Дикого запада" производства канала HBO, или "Очень странных дел" кабельной сети Netflix.
Калифорнийская компания уже давно интересуется производством собственного видеоконтента. В январе прошлого года, например, "вербовщики" Apple приняли очень активное участие в кинофестивале "Сандэнс", устроив в рамках мероприятия несколько закрытых вечеринок для молодых и перспективных деятелей киноиндустрии. Также в 2016-м Apple провела ряд встреч с именитыми продюсерами, выслушав предложения для различных ТВ-шоу, но пока что не воплотила ни одну из идей.
По информации газеты, собственные ТВ-шоу Apple будут включены в тарифный план музыкального сервиса Apple Music (в России подписка на него стоит 169 рублей в месяц). Сериалы, сообщает WSJ, станут доступны для просмотра до конца года. Компания вряд ли успеет отснять новый контент столь скоро, поэтому первыми оригинальными видео, скорее всего, станут короткометражные фильмы, музыкальные клипы и документалки, посвященные музыкантам и друзьям Dr. Dre и его партнера по Beats Джимми Йовина, как планировалось в прошлом году.
В дополнение к этому, Apple подготовила спин-офф рубрики "караоке-таки" (Carpool Karaoke), выходящей на ток-шоу комика Джеймса Кордена. Компания, пишет газета, заказала 16 эпизодов ТВ-шоу, однако дата выхода в эфир пока остается неизвестной.
Источник: The Wall Street Journal