Реклама Wargaming попала в самый дорогой эфир США

Рeклaмa игры World of   Tanks вышлa в   финaльнoм матче за   звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, известном как Super Bowl. Об   этом сообщают «Ведомости», сами видео доступны на YouTube.




World of   Tanks North America / youtube.com

Super Bowl   — одно из   самых зрелищных мероприятий в   США. Рекламодатели специально готовят ролики для этого события и   платят огромные деньги, чтобы получить доступ к   аудитории матча.


В 2016 году, по данным Nielsen, число зрителей матча превысило 111,9 миллионов человек. Тот же показатель во время инаугурации Дональда Трампа составил чуть больше 30 миллионов человек. В   прошлом году стоимость 30-секундного рекламного ролика в   перерыве матча оценивалась в   5 миллионов долларов, в   этом году она оценивается в   6 миллионов.


Wargaming удалось получить размещение практически за   половину стандартной цены,   рассказал «Ведомостям» Юусо Миллиринн, глобальный директор по   маркетингу и   pr-разработчик игры Wargaming. «Стоимость подобного размещения в   открытых источниках оценивается примерно в   6 миллионов долларов. Но   в   последний момент нам поступило крайне заманчивое предложение о   размещении со   скидкой, и   мы   согласились»,   — заявил он.


Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

В   перерыве матча было показано два ролика по   15 секунд с   лозунгом «Танки рулят». В   этом году реклама Wargaming вышла во время Super Bowl   вместе с   рекламой Coca-Cola, Audi, Buick (General Motors), Fiat Chrysler и   других известных брендов.