Бренд одежды «Армия России» выведут на зарубежный рынок

Кoмпaния «Вoeнтoрг» плaнируeт выxoдить на   иностранные рынки с   товарами бренда «Армия России». Кроме того, осенью компания представит новую коллекцию, в   которой получит развитие сирийская тематика.






 

Публикация от   Армия России. Военторг (@armrusvoentorg) Авг 24 2017 в   11:39 PDT



«Военторг» планирует продавать товары бренда «Армия России» и   для иностранных клиентов. Об   этом на   форуме «Армия-2017» заявил заместитель гендиректора компании Аркадий Телепнев, передает корреспондент РБК.


По   словам Телепнева, после открытия первого магазина «Армия России» в   Москве «Военторг» получил заявки «от   12 стран, в   том числе от   Германии». Для начала компания, «вероятнее всего», займется адаптацией интернет-магазина «к   запросам и   требованиям иностранных покупателей», пояснил Телепнев. Дальше вопрос выхода на   зарубежный рынок и   открытия первых магазинов требует более серьезной проработки.






 

Публикация от   Армия России. Военторг (@armrusvoentorg) Июн 29 2017 в   11:15 PDT



«Общаясь с   представителями фешен-индустрии, с   производителями, мы   понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный»,   — рассказал замгенидиректора, уточнив, что компания продолжит использовать военную тематику.


Новую коллекцию «Армии России» осень-зима 2018 «Военторг» представит в   октябре   — начале ноября. «Мы   уже на   сегодня вышли, как это принято в   фешен-индустрии, на   две коллекции в   год   — это осень-зима и   весна-лето»,   — заметил он.


В   ней будет продолжена тема исторических событий, которая уже «пользуется популярностью». Также развитие получит «сирийская коллекция»   — «Военторг» может сделать ее   довыпуск, а   в   коллекции весна-лето будет представлена арктическая тема.






 

Публикация от   Армия России. Военторг (@armrusvoentorg) Авг 13 2017 в   11:44 PDT



​Компания «Военторг» была создана в   2009 году. Она принадлежит Минобороны через   АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»). Гендиректор «Военторга»   — Владимир Павлов. Прибыль компании за   2016 год составила 29,7   млн   руб.​


В   России работает 28 магазинов «Армия России». В   частности, они открыты в   Москве, Московской и   Тульской областях, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону и   Севастополе.






 

Публикация от   Армия России. Военторг (@armrusvoentorg) Июл 19 2017 в   1:01 PDT