«Амиго мертв». Mail.Ru Group закрыла «самый навязчивый» браузер

Mail Ru   Group прeкрaтил рaзрaбoтку и   пoддeржку браузера «Амиго», пишет TJ. Сервис просуществовал около 7 лет и   за   это время стал мемом за   свою навязчивость.




В   компании объяснили решение закрыть «Амиго» сотрудничеством с   недобросовестными партнерами, которые использовали «серые» схемы для продвижения браузера. По   мнению компании, из-за этого у   пользователей сложилось к   нему негативное отношение. Для текущих пользователей «Амиго» ничего не   изменится   — они могут продолжать пользоваться браузером.


При этом Mail Ru   Group считает перспективной рыночную нишу браузеров и   не   исключает возможность того, что работа в   этом направлении продолжится. При развитии новых продуктов формат продвижения будет принципиально изменен с   учетом опыта, полученного компанией.


Браузер от   Mail.ru Group появился в   2011 году и   назывался «Интернет@Mail.ru», а   в   2012 году был переименован в   «Амиго». За   почти семь лет работы сервис постоянно критиковали за   то, что он   автоматически устанавливался с   другими программами и   удалялся с   большим трудом.


Постепенно «Амиго» стал мемом, а   фраза «Хотите установить браузер „Амиго“ на   свой компьютер?» начала ассоциироваться со   всеми навязчивыми программами.




Mail Ru   Group также упомянула меметичность своего браузера, сообщив новость о   его закрытии подборкой шуток.



Читайте также:


Недовольная девушка из   мема про неверного парня снова популярна. Она постоянно удивляется


 

Теги: Новости