Белорус написал в онлайн-поддержку банка и наткнулся на очень настойчивого бота

Житeль Мoгилeвa пo   имени Дмитрий обратился в   онлайн-поддержку одного из   белорусских банков через Viber. В   мессенджере у   банка работает бот, который сам отвечает на   часть вопросов. Правда, диалог с   Дмитрием у   автоматизированного консультанта не заладился, и   решение проблемы затянулось на   12 часов.


Предлагаем вам почитать переписку пользователя с   ботом и   убедиться: роботы покорят мир еще не   скоро. Во   всяком случае, это будут точно не   банковские ассистенты.




















«По   телефону еще с   виртуальным оператором разговор был,   — дополнил свою историю Дмитрий. —   Я   буквально по   слогам с   ней автоматической разговаривал. „Здрав-ствуй-те у   ме-ня воп-рос о   ин-тер-нет-бан-кин-ге“   — „Извините, не   поняла, повторите…“


И   потом, когда я   живому человеку спокойно совершенно разложил свои предложения по   работет их   ИИ,   он   у   меня спрашивает: „Вы   хотите, чтобы я   оформил это как предложение?“   — „Всё у   вас хорошо, говорю, делайте как хотите“».

 

Теги: Могилев