Белорусы жалуются, что не могут дозвониться до А1. Узнали, в чем причина

Истoчник мaтeриaлa:
IT.Tut.by

В   нaчaлe недели velcom полностью стал А1. Впрочем, это событие ознаменовалось не   только стартом продаж собственного смартфона компании и   внедрением технологии eSIM, но   и   некоторыми проблемами. В   частности, сразу несколько абонентов оператора рассказали нам, что подолгу не   могут дозвониться в   call-центр оператора.




Изображение использовано в   качестве иллюстрации

По   заверениям абонентов, дозвониться до   оператора у   них не   получается в   течение всей этой недели. Это касается как единого номера справочно-информационной службы А1 (150), так и, например, номера службы по   работе с   клиентами дата-центра компании. Журналисту 42.TUT.BY дозвониться в   call-центр А1 также не   удалось. После десяти минут ожидания на   линии связь с   оператором так и   не   появилась.


Мы   связались с   пресс-службой А1 и   попросили прокомментировать проблему. Нам ответили, что «в   последнее время количество обращений в   контакт-центр A1 действительно заметно возросло   — в   среднем на   40% в   сравнении с   аналогичным периодом прошлого года. Большинство обращений связано с   информаций о   смене названия компании и, соответственно, бренда, а   также новыми продуктами, анонсированными компанией А1 на   пресс-конференции 12   августа».


Чтобы сделать процесс коммуникации пользователей с   компанией более удобным и   быстрым, в   А1 советуют использовать альтернативные каналы связи: фирменное мобильное приложение, онлайн-чат на   официальном сайте, а   также группы в   социальных сетях и   мессенджерах (Facebook, VK, «Одноклассники», Viber).