Пoльзoвaтeли мaссoвo вырaжaют претензии оператору.
Россияне успели привыкнуть к быстрой и качественной связи, поэтому любые огрехи в работе сотовых компаний сразу же выносятся на суд общественности. В этот раз недовольными оказались клиенты «Билайна», которые пожаловались, что предприятие наживается на них за счёт «тихой» смены тарифов. Как выяснилось, оператор связи не считает нужным оповещать своих клиентов, когда на их номере происходит автоматическая смена тарифного плана. Один из пользователей «Билайна» поделился своим опытом, рассказав, что недавно он столкнулся с серьёзными проблемами. Мужчина заявил, что ему внезапно пришло СМС-сообщение с оповещением о том, что с его счёта было списано 240 рублей за пользование новым тарифом за восемь дней. Сам абонент был шокирован таким известием, ведь никакой смены тарифного плана он не осуществлял. Как выяснилось, компания сама изменила условия тарификации с первого февраля, но поставить в известность самого пользователя представители «Билайна» не посчитали нужным.
Однако, разъярённого россиянина сильнее возмутили дополнительные детали произведённой процедуры, ведь его не только перевели на тариф с повышенной системой оплаты, но и стали взымать плату за те дни, когда никакие услуги по его номеру попросту не предоставлялись. В итоге клиент горе-оператора был вынужден оплачивать полную стоимость тарифа за те дни, когда в пакет его услуг включались лишь входящие вызовы. Сам гражданин не стал менять оператора, ведь смена номера была бы критичной для всех его связей с другими абонентами, но сделать ничего с самоуправством алчной компании он тоже не смог. Судя по всему, «Билайн» пользуется тем, что многие клиенты предпочтут повысить абонентскую плату смене номера, и делает деньги на безвольных лохах, у которых не остаётся выбора, кроме как подчиниться бесконтрольной системе.
Источник
Взломал систему: В Германии юноша смог украсть пароли в Apple macOS
«Умные очки» из боевой экипировки будут применять в школах