Сoциaльнaя сeть Facebook в сотрудничестве с восемью французскими медиакомпаниями запустила новую функцию, которая будет проверять факты, указанные в новостных заметках, и блокировать статьи, не вызывающие доверия. Как сообщает The Verge, о партнерстве было объявлено в преддверии президентских выборов во Франции с целью не допустить распространения фейковых новостей.
Президентские выборы во Франции будут проводиться в два тура: первый назначен на 23 апреля, второй — на 7 мая. Похожую инициативу Facebook уже проводила в США в прошлом году и в Германии в прошлом месяце.
Если пользователи начнут жаловаться на ту или иную заметку, она попадет под рассмотрение модераторами соцсети. В случае, если подозрения подтвердятся, она будет помечена соответствующим флагом в "Хронике", а пользователи, которые захотят ею поделиться, увидят предупреждение.
Facebook, в частности, сотрудничает с французской газетой Le Monde, информагентством Agence France-Presse (AFP), телеканалом BFM-TV, а также Franceinfo, France Médias Monde, L’Express, Libération и 20 Minutes. Также компания Марка Цукерберга будет поддерживать CrossCheck — еще одну функцию, при помощи которой пользователи смогут задавать СМИ вопросы и получать информацию по интересующей их теме.
Источник: The Verge