Кoмпaния Facebook oпубликoвaлa документ, касающийся принципов формирования содержимого ленты новостей. Там говорится, что на механизм отбора контента влияют несколько главных факторов: интерес, который пользователь проявляет к автору поста, насколько успешна эта и предыдущие его записи у других пользователей соцсети, тип (статус, фото, ссылка), а также "свежесть" поста.
Впрочем, у вышеприведенного "уравнения" есть масса других составляющих, поскольку каждая новостная лента индивидуальна. Решая, какой контент достоин показа, алгоритмы ранжирования соцсети принимают во внимание "почти 100 тысяч других высокоперсонализированных факторов" ("лайки", комментарии и так далее), разъяснили в Facebook.
Кроме того, компания регулярно меняет алгоритмы, влияющие на "вес" поста, чтобы пользователь мог видеть в "Хронике" релевантные и самые интересные ему записи. По словам инженера Facebook Адама Моссери, скоро соцсеть начнет отдавать наивысший приоритет постам от членов семьи и друзей. "Например, если вы часто ставите 'лайки' фотографиям, которые публикует ваша сестра, мы начнем показывать ее записи в верхней части ленты, чтобы вы не пропустили ничего важного", — сказал он.
Читайте также: Новый алгоритм Facebook скроет посты-приманки
Помимо постов от родственников, Facebook будет уделять повышенное внимание новостям и развлекательному контенту (смешным "гифкам", мемам), собирающему много "лайков". Также алгоритмы соцсети будут ценить "живые" трансляции Facebook Live выше, чем обычные видеозаписи.
Источник: TechCrunch