Футболки из сыра: соцсети высмеяли рвущуюся форму сборной Швейцарии

Мaтч Фрaнция   — Швeйцaрия нa   Eврo-2016 зaпoмнился болельщикам не   голами, а   порванными футболками игроков. За   время игры игроки сборной Швейцарии потеряли четыре футболки, а   к   концу матча порвался еще и   мяч. 42.TUT.BY собрал реакцию социальных сетей на   «самую разрушительную» игру чемпионата.




Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters

Пользователи соцсетей высмеяли качество футболок сборной Швейцарии. Кое-кто предположил, что они сделаны из   сыра, другие отметили, что швейцарским качеством они не   отличаются.



Для этого матча экипировку заказывали на   Алиэкспресс? #SUIFRA


—   ZsaZsa #GER (@matsurbation_) 19   июня 2016   г.

Кажется, швейцарские футболки сделали из   сыра. #китайщина #Евро2016 #SUI https://t.co/lSfDkR2x3s pic.twitter.com/qW3rmilGCa


—   Сборная Швейцарии (@teamswi_sports) 19   июня 2016   г.

Досталось и   бренду Puma, который красовался на   хлипких футболках   — реклама для одежды получилась очень плохая. Тем более, что все майки сборной Франции, произведенные компанией Adidas, остались целыми.



Думаю #puma потеряет одного своего заказчика футболок


—   Кузнецов Андрей (@one_andrew) 19   июня 2016   г.

Meanwhile at @pumafootball #SUIFRA #EURO2016 #Trikotgate pic.twitter.com/i0LyP2g0cE


—   Denis Czekalla (@DeeCzee) 19   июня 2016   г.

This > Puma pic.twitter.com/gRpTUNMGVI


— Jay (@VintageAntoine) 19 июня 2016 г.

«Это Puma».

 

Французский #NIKE обыграл швейцарскую #PUMA со   счетом 4:0. #EURO2016


—   Анастасия Гусенцова (@violet_violin25) 19   июня 2016   г.

«Тем временем в   PUMA Football».

 

Hulk Hogan, neuer Markenbotschafter für @pumafootball #SUIFRA #Trikotgate pic.twitter.com/XAHOHuRn0x


—   Mora (@moraphoto) 19   июня 2016   г.

«Халк Хоган, новое рекламное лицо PUMA Football».

 

Some say that #Puma’s shirts could gain women’s football more attention. pic.twitter.com/oTBnwPzwdG


—   David Egan (@DavidEgan_UX) 19   июня 2016   г.

«Говорят, футболки Puma в   женском футболе привлекли   бы больше внимания».

 

#SUIFRA #logorelaunch #EURO2016 pic.twitter.com/8Ma858b8aS


—   Romi Bodoni (@romibodoni) 19   июня 2016   г.

#puma reveal new emergency shirts for #swiss teams next game. pic.twitter.com/FjozFHmjzQ


—   Scarlett_lfc (@FootyPhysioNews) 19   июня 2016   г.

«Puma представила экстренно выпущенную партию футболок для следующей игры сборной Швейцарии».

 

Соцсети заполнили шутки о   презервативах, которые могла   бы производить Puma.



hello @PUMA, please never start making condoms. thanks. #suifra


—   MelkMuylle (@MelkMuylle) 19   июня 2016   г.

«Привет, Puma. Пожалуйста, никогда не   делай презервативы. Спасибо».

 

If @PUMA made condoms… pic.twitter.com/twkUXeN4HN


—   Free Bets (@freebetscouk) 19   июня 2016   г.

«Если   бы Puma делала презервативы…».

 

Острословы порадовались тому, что игра длится только полтора часа.



L’équipe Suisse, à la   88ème minute.#FRASUI pic.twitter.com/pCAMt5GHMQ


—   Paranoid. (@Paranoid_sO) 19   июня 2016   г.

«Сборная Швейцарии, 88 минута».

 




«Швейцарцы после финального свистка».

 

Были и   те, кто заметил новый модный тренд.



Löcher im   Dress. Eine schöne Schweizer Tradition und DAS Must-Have im   Sommer 2016. #TrikotGate #Euro2016 #SUIFRA pic.twitter.com/zu15C5skMN


—   SRF 3 (@srf3) 20   июня 2016   г.

«Дыры в   одежде. Красивая швейцарская традиция, обязательный элемент гардероба летом-2016».

 

Читайте также:


Упавший тренер «Манчестер Юнайтед» стал героем фотожаб