Мaтч Фрaнция — Швeйцaрия нa Eврo-2016 зaпoмнился болельщикам не голами, а порванными футболками игроков. За время игры игроки сборной Швейцарии потеряли четыре футболки, а к концу матча порвался еще и мяч. 42.TUT.BY собрал реакцию социальных сетей на «самую разрушительную» игру чемпионата.
Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters
Пользователи соцсетей высмеяли качество футболок сборной Швейцарии. Кое-кто предположил, что они сделаны из сыра, другие отметили, что швейцарским качеством они не отличаются.
Для этого матча экипировку заказывали на Алиэкспресс? #SUIFRA
— ZsaZsa #GER (@matsurbation_) 19 июня 2016 г.
Кажется, швейцарские футболки сделали из сыра. #китайщина #Евро2016 #SUI https://t.co/lSfDkR2x3s pic.twitter.com/qW3rmilGCa
— Сборная Швейцарии (@teamswi_sports) 19 июня 2016 г.
Досталось и бренду Puma, который красовался на хлипких футболках — реклама для одежды получилась очень плохая. Тем более, что все майки сборной Франции, произведенные компанией Adidas, остались целыми.
Думаю #puma потеряет одного своего заказчика футболок
— Кузнецов Андрей (@one_andrew) 19 июня 2016 г.
Meanwhile at @pumafootball #SUIFRA #EURO2016 #Trikotgate pic.twitter.com/i0LyP2g0cE
— Denis Czekalla (@DeeCzee) 19 июня 2016 г.
This > Puma pic.twitter.com/gRpTUNMGVI
— Jay (@VintageAntoine) 19 июня 2016 г.
«Это Puma».
Французский #NIKE обыграл швейцарскую #PUMA со счетом 4:0. #EURO2016
— Анастасия Гусенцова (@violet_violin25) 19 июня 2016 г.
«Тем временем в PUMA Football».
Hulk Hogan, neuer Markenbotschafter für @pumafootball #SUIFRA #Trikotgate pic.twitter.com/XAHOHuRn0x
— Mora (@moraphoto) 19 июня 2016 г.
«Халк Хоган, новое рекламное лицо PUMA Football».
Some say that #Puma’s shirts could gain women’s football more attention. pic.twitter.com/oTBnwPzwdG
— David Egan (@DavidEgan_UX) 19 июня 2016 г.
«Говорят, футболки Puma в женском футболе привлекли бы больше внимания».
#SUIFRA #logorelaunch #EURO2016 pic.twitter.com/8Ma858b8aS
— Romi Bodoni (@romibodoni) 19 июня 2016 г.
#puma reveal new emergency shirts for #swiss teams next game. pic.twitter.com/FjozFHmjzQ
— Scarlett_lfc (@FootyPhysioNews) 19 июня 2016 г.
«Puma представила экстренно выпущенную партию футболок для следующей игры сборной Швейцарии».
Соцсети заполнили шутки о презервативах, которые могла бы производить Puma.
hello @PUMA, please never start making condoms. thanks. #suifra
— MelkMuylle (@MelkMuylle) 19 июня 2016 г.
«Привет, Puma. Пожалуйста, никогда не делай презервативы. Спасибо».
If @PUMA made condoms… pic.twitter.com/twkUXeN4HN
— Free Bets (@freebetscouk) 19 июня 2016 г.
«Если бы Puma делала презервативы…».
Острословы порадовались тому, что игра длится только полтора часа.
L’équipe Suisse, à la 88ème minute.#FRASUI pic.twitter.com/pCAMt5GHMQ
— Paranoid. (@Paranoid_sO) 19 июня 2016 г.
«Сборная Швейцарии, 88 минута».
«Швейцарцы после финального свистка».
Были и те, кто заметил новый модный тренд.
Löcher im Dress. Eine schöne Schweizer Tradition und DAS Must-Have im Sommer 2016. #TrikotGate #Euro2016 #SUIFRA pic.twitter.com/zu15C5skMN
— SRF 3 (@srf3) 20 июня 2016 г.
«Дыры в одежде. Красивая швейцарская традиция, обязательный элемент гардероба летом-2016».
Читайте также:
Упавший тренер «Манчестер Юнайтед» стал героем фотожаб