Gismart подписала контракты с крупнейшими музыкальными издательствами

Gismart, бeлoрусскo-бритaнскaя кoмпaния — разработчик развлекательных музыкальных игр и   приложений, подписала долгосрочные контракты с   крупнейшими мировыми музыкальными издательствами Universal Music Publishing (UMP) и   Sony/ATV Music Publishing.




Контракты включают возможность использования полной библиотеки песен UMP and Sony/ATV на   глобальную аудиторию для нового продукта компании   — Karaoke, тестовый запуск которого недавно состоялся в   Соединенных Штатах. Глобальный запуск приложения планируется в   августе.


Благодаря партнерству, в   приложении-караоке от   Gismart будет представлена библиотека композиций в   различных жанрах   — Pop, Rock, Folk, Hip Hop и   многих других. Караоке от   Gismart   — это первое приложение-караоке с   AR-масками в   Apple App Store. Применяя анимированные AR-маски, пользователи смогут исполнять песни в   образе персонажей, похожих на   популярных артистов.


«Это стратегическое партнерство позволит нам предоставить разнообразный репертуар для пользователей приложения Karaoke во   всем мире со   старта. Мы   активно работаем над партнерством с   другими издательствами и над расширением библиотеки песен по   англо-американскому репертуару, кроме этого, планируем добавление локального музыкального контента, например   белорусского и   русского. Мы   стремимся собрать наиболее полную базу композиций для того, чтобы каждый пользователь смог найти и   спеть свою любимую композицию»,   — рассказала Светлана Мейсак, менеджер по   развитию бизнеса в   Gismart.