Google создал «Netflix для игр»

Google нa   игрoвoй прeсс-кoнфeрeнции Game Developers Conference 2019 представил платформу для стриминга игр Stadia. Это дополненная версия платформы Project Stream, позволяющей запускать современные игры в   браузере Chrome. Об   этом сообщает TJournal.




Контроллер для Stadia подключается напрямую к   серверам Google через Wi-Fi для минимизации задержки. Для управления сервисом необязательно покупать именно этот геймпад   — подойдут уже существующие контроллеры от   консолей или   ПК. Внешне он   напоминает контроллер для Xbox One.




Оригинальный контроллер для Google Stadia

Stadia позволяет запускать игры на   любом устройстве с   Chrome, в   том числе со   смартфонов. Платформа поддерживает 4K 60 FPS с   HDR, но   в   будущем обещают до   8K и   120 FPS. В   компании пояснили, что хотели   бы повысить доступность популярных игр. Геймплей можно транслировать прямо на   YouTube в   максимальном разрешении.


Stadia поддерживает движки Havok, CryEngine, Unreal Engine и   другие, а   также кросс-платформенный мультиплеер. К   примеру, в   ближайшее время на   платформе выйдет Doom Eternal. В   компании пообещали стабильное подключение онлайну и   отсутствие читеров и   хакеров. Через функцию State Share игроки смогут делиться конкретным моментом из   игры   — достаточно будет отправить другу ссылку на   ролик.


В   октябре 2018 года Google впервые показал сервис для облачного стриминга под названием Project Stream. Вместе с   Ubisoft компания показала демонстрацию того, как на   платформе работает Assassin’s Creed Odyssey   — в   разрешении 1080p и   при 60 FPS. До   марта 2019 года компания проводила технический тест.


Смотрите, сколько у   нас стоят популярные игровые приставки: