Мeсячнaя aудитoрия сайтов и мобильных приложений Google превысила аналогичный показатель “Яндекса”. Об этом сообщает “Ведомости”, ссылаясь на статистику TNS. В исследовании учитывались жители городов с населением более 700 000 человек в возрасте от 12 до 64 лет.
По данным исследовательской фирмы за апрель текущего года, хотя бы один раз сайтом Google (десктопной или мобильной версией, либо через приложения для мобильных устройств) воспользовались 20,5 млн россиян. Аудитория “Яндекса” составила чуть меньше — 20,4 млн, аудитория Mail.Ru — 19,3 млн человек.
В то же время, по показателю ежедневной аудитории со всех типов устройств “Яндекс” продолжает лидировать — у российского поисковика этот показатель составляет 12,3 млн пользователей. Вторую строчку в рейтинге ежедневной посещаемости занимает соцсеть “ВКонтакте” (12,1 млн), а третью — Google (11 млн).
В «Яндексе» газете заявили, что российский и американский поисковики в Рунете слишком близки друг к другу по размеру аудитории — и ежедневной, и месячной, — чтобы однозначно заявлять о первенстве того или другого. «Насколько "Яндекс" превосходит Google на настольных компьютерах и ноутбуках, настолько Google превосходит "Яндекс" на мобильных устройствах», — цитируют "Ведомости" слова своего собеседника.
Источник: “Ведомости”