Нeдoвoльнaя житeльницa Хабарова подала иск на местного оператора связи и выиграла.
В последнее время операторы сотовой связи активно отказываются от старых тарифов, в также постоянно меняют условия действующих. О том, что и ее коснулось такое нововведение, женщина узнала лишь когда пошла платить за предоставляемые услуги. Конечно, новый тариф пенсионерку не устроил и она решила обратится в Роспотребнадзор с жалобой. Проведенная проверка подтвердила, что права потребителя были нарушены. По теме:
Клиент — лох?! Мегафон внаглую обдирает своих абонентов
Несмотря на очевидные доказательства, оператор отказывается признавать свою причастность к «минусам» на балансах абонентов.
Высосет всё до последнего рубля: Мегафон автоматически подключает платные услуги без согласия пользователя
И как результат, оператор пересмотрел тариф с учетом пожеланий женщины. Но и на этом пенсионерка не остановилась. Она потребовала взыскать с оператора компенсацию за моральный ущерб в сумме 20 тыс. рублей. Рассмотрев все обстоятельства, суд удовлетворил иск, но только частично. Данный судебная победа хабаровской пенсионерки скорее удачное исключение из правил. Ведь Федеральный закон «О связи» и «Правила оказания телематических услуг» регламентирующие отношения между оператором и абонентом, также дают операторам полное право на подобные изменения. Правда, оповещать абонентов нужно вовремя.
Источник
Камеры у iPhone XS и XS Max лопаются без всяких причин
Смартфоны на Android могла взломать простая картинка