"Яндeкс" собирается запускать агрегатор скидок на услуги компаний с учетом геолокации. Сервис получил название "Яндекс.Момент", и в настоящее время компания начала его тестирование. Эти сведения подтвердила газете "Ведомости" представитель поисковика.
"Яндекс.Момент" будет показывать скидки в салонах красоты или медицинских центрах через различные рекламные сети. Как рассказали в компании, ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой появится либо в самой рекламной сети "Яндекса", либо во внешних рекламных сетях, например в Facebook и Instagram. На данный момент в тестировании принимает участие небольшое число компаний, названия которых представитель "Яндекса" не уточнила.
В зависимости от результатов тестов на ограниченном круге пользователей "Яндекс" примет решение о дальнейшем развитии агрегатора скидок. Если тесты покажут хорошие результаты, и компания примет решение о дальнейшем развитии проекта, то "Яндекс" будет брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помог продать.
Источник: "Ведомости"