МИНСК, 25 дeк — Sputnik. «Яндeкс» будeт блокировать некоторые типы нежелательной рекламы в своем браузере с февраля 2018 года.
©
Фото: startupstockphotos.com
«Яндекс» представил новый поисковой алгоритм
«Реклама раздражает. Особенно та, которую не хочешь видеть. Расхлопывающиеся на пол-экрана баннеры посреди статьи, видеоролики со звуком, которые запускаются без спроса, всплывающие окна, баннеры на весь экран, крестик на которых не появляется предательски долго, и другие агрессивные форматы — раздражают. Неудивительно, что люди с каждым годом все меньше доверяют рекламе в интернете и считают ее все менее полезной», — отметили представители компании.
Именно такую «агрессивную» рекламу будет блокировать «Яндекс. Браузер». В компании пояснили, что блокировщик необходим, в том числе, чтобы пользователи прекратили использование подобных программ, блокирующих даже качественную рекламу.
©
Pixabay
Яндекс рассказал о любви белорусов к картошке
Исследование ассоциации IAB Russia, которое компания «Яндекс» взяла за основу «фильтра», показало, какие форматы нежелательной рекламы сильнее всего раздражают пользователей: это статичный рекламный блок на весь экран, который можно закрыть только через какое-то время, большие всплывающие окна, рекламные видеоролики с автоматически включенным звуком, большие баннеры на странице, перекрывающие контент. «Яндекс» также прекратит продажу таких форматов рекламы на площадках-партнерах своей рекламной сети.
По словам руководителя отдела продуктового управления «Яндекс. Браузера» Дмитрия Тимко определять соответствие или несоответствие рекламы принятым стандартам будут специальные алгоритмы «блокировщика».
Ранее о внедрении «блокировщика рекламы» в браузере заявили представители «Google Chrome».
Теги: Минск