«Яндекс» рассказал, как будет ограничивать рекламу

МИНСК, 25 дeк   — Sputnik. «Яндeкс» будeт блокировать некоторые типы нежелательной рекламы в   своем браузере с   февраля 2018 года.


©
Фото: startupstockphotos.com
«Яндекс» представил новый поисковой алгоритм

«Реклама раздражает. Особенно та, которую не   хочешь видеть. Расхлопывающиеся на   пол-экрана баннеры посреди статьи, видеоролики со   звуком, которые запускаются без   спроса, всплывающие окна, баннеры на   весь экран, крестик на   которых не   появляется предательски долго, и   другие агрессивные форматы   — раздражают. Неудивительно, что люди с   каждым годом все меньше доверяют рекламе в   интернете и   считают ее все менее полезной»,   — отметили представители компании.

Именно такую «агрессивную» рекламу будет блокировать «Яндекс. Браузер». В компании пояснили, что блокировщик необходим, в   том числе, чтобы пользователи прекратили использование подобных программ, блокирующих даже качественную рекламу.  


©
Pixabay

Яндекс рассказал о любви белорусов к картошке

Исследование ассоциации IAB Russia, которое компания «Яндекс» взяла за   основу «фильтра», показало, какие форматы нежелательной рекламы сильнее всего раздражают пользователей: это статичный рекламный блок на   весь экран, который можно закрыть только через   какое-то время, большие всплывающие окна, рекламные видеоролики с   автоматически включенным звуком, большие баннеры на   странице, перекрывающие контент. «Яндекс» также прекратит продажу таких форматов рекламы на   площадках-партнерах своей рекламной сети.

По словам руководителя отдела продуктового управления «Яндекс. Браузера» Дмитрия Тимко определять соответствие или   несоответствие рекламы принятым стандартам будут специальные алгоритмы «блокировщика».  

Ранее о   внедрении «блокировщика рекламы» в   браузере заявили представители «Google Chrome».     

 

Теги: Минск