Как белорусские дети провели каникулы в интернете: статистика

Истoчник мaтeриaлa:
IT.Tut.by

«Лaбoрaтoрия Кaспeрскoгo» изучила, как белорусские дети провели каникулы в   интернете. Оказалось, что их   больше всего интересовало общение и   музыка в   социальных сетях, видео на   YouTube, новые сериалы и   фильмы и, конечно, онлайн-магазины. А   вот запретные темы вроде эротики, алкоголя, наркотиков, насилия и   азартных игр детей интересовали гораздо меньше, чем опасаются родители. Об   этом сообщает пресс-служба компании.




Проанализировав анонимизированые поисковые запросы детей по   всему миру, эксперты «Лаборатории Касперского» пришли к   выводу, что этим летом они чаще всего искали фильмы и   сериалы   — 22% от   всех запросов в   поисковиках. В   большинстве случаев дети интересовались новым фильмом про Человека-паука, который вышел на   экраны в   конце июня, а   также диснеевской экранизацией Алладина и   третьей частью боевика про Джона Уика.


В   Беларуси, как, впрочем, и   во   всем мире, юные пользователи чаще всего искали новый сезон «Очень странных дел» от   Netflix. При этом их   интересовал не   только сам сериал, но   и   информация о   молодых актерах. На   втором месте по   популярности у   детей оказался мини-сериал от   HBO «Чернобыль». Любопытно, что на   фоне успеха этого сериала дети стали интересоваться радиацией и   всем, что с   ней связано,   — в   их   поисковых запросах появились слова «радиоактивный», «радон» и   другие подобные, которые раньше не   попадали даже в   десятку тысяч наиболее популярных.


Судя по   всему, летом у   детей появляется больше времени на серфинг в   интернет-магазинах. Как свидетельствует общемировая статистика компании, в   среднем в   течение года на   категорию «Электронная коммерция» пришлось около 9% поисковых запросов; летом   же этот показатель вырос почти до   13%. Самыми популярными запросами, связанными с   темой шопинга, стали Amazon, eBay и   AliExpress. Из   брендов одежды и   обуви дети больше всего интересовались Vans, Gucci, Zara, H&M, Off-White и   Balenciaga. Из   техники   же их   привлекала продукция Apple и   Samsung.


Что касается компьютерных игр, то, согласно статистике, летом произошел небольшой спад этой активности. Но   это вовсе не   говорит о   том, что дети стали меньше играть. Напротив, как показывают данные поисковых запросов, компьютерные игры дети искали почти так   же часто, как фильмы и   сериалы   — в   19% случаев; и   наибольшей популярностью у   них пользуются такие игры, как Minecraft, Roblox и   Fortnite. Кроме того, дети все быстрее переходят на   мобильные платформы и   часто предпочитают играть на   смартфонах и   планшетах.