Трaдициoннo пoд мeрчaндaйзингoм пoнимaют маркетинговую деятельность, основанную на вмешательстве в поведение потребителей посредством специфического оформления помещений и такого способа представления ассортимента, который фокусирует внимание покупателей и увеличивает продажи. Этот маркетинговый инструмент сознательно воздействует на активность потребителей — предъявляя привлекательное, заманчивое предложение, расставляя прилавки в магазинах в определенном порядке и воздействуя на подсознание покупателей. Мерчандайзинг таких агентств, как kz.plan-o-gram.com, также направлен на постоянных клиентов — он показывает преимущества работы с компанией и подчеркивает высокую оценку лояльности. Конечная цель этой деятельности — увеличить ценность определенного ассортимента в воображении потребителя и перевести это в увеличение дохода от продаж.
Можно ли использовать мерчандайзинг в интернет-магазине?
Оказывается, да. Все больше людей обращают внимание на внешний вид сайта, где они делают покупки онлайн. Визуально привлекательный веб-сайт может как поощрять, так и препятствовать покупкам. И дело тут не только в субъективном виде магазина, т. е. в том, хорош он или нет. Речь идет о других элементах — никто не будет совершать покупки на ресурсе, где непонятна навигация, а описание ассортимента оставляет желать лучшего. Поэтому принципы мерчандайзинга также должны использоваться для ограничения ухода покупателей от вас к конкурентам. Таким образом, способ представления товаров в магазине также применим к онлайн-компаниям.
Что ухудшает восприятие интернет-магазина?
На восприятие интернет-магазина негативно влияют:
- непривлекательный дизайн сайта, отсутствие привлекающих внимание элементов;
- неуместное размещение контента, нечеткая выкладка ассортимента;
- отсутствие четкой информации о ценах на продукцию и сумме поставки каждой позиции;
- домашняя страница, не вызывающая положительных ассоциаций или доверия интернет-пользователей;
- опускание важности средства поиска продукта на сайте;
- неуказание общей стоимости покупок при совершении сделки;
- нет возможности для покупателей добавлять комментарии;
- непонятная политика конфиденциальности;
- отсутствие связи сайта интернет-магазина с социальными сетями.
Цель электронного мерчендайзинга — стремление увеличить финансовую отдачу за счет использования соответствующих методов и советов для привлечения клиентов. И правильное представление товаров на сайте, и создание соответствующей среды для интернет-магазина отражается на том, как его воспримут пользователи. Владельцы интернет-магазинов, как и владельцы традиционных торговых точек, должны позаботиться о таких аспектах, как развитие торгового пространства (в случае интернет-магазина это будет веб-сайт), правильная презентация товара и выгоды, связанные с его покупкой, или создание в магазине привлекательной атмосферы для нахождения в нем.
Изготовление на заказ и дубликаты номерных знаков в Армении
Скупка новых картриджей в Москве