Как при необходимости поменять приборную панель на автомобиле своими руками?

Прибoрнaя aвтoмoбильнaя пaнeль оснащается производителем всеми необходимыми сигнализаторами и контроллерами для нормальной работы базовых узлов транспортного средства. Поэтому можно своевременно выявить ту или иную неисправность, предотвратив более серьезную поломку.

Когда снимать приборную панель

Это нужно сделать, когда тривиально перегорела какая-либо из контрольных ламп, а это совершенно неудобно, поскольку в машине отсутствуют средства контроля таких систем, как, например, состояние блока управления инжекторным двигателем.

Ну а сами датчики, тахометр, спидометр и индикаторы становятся неисправными в системах крайне редко. Особенное внимание на консоль стоит обратить при поворачивании ключа зажигания и мигании ламп в тестовом режиме. При возникновении подобной ситуации важно предпринять конкретные меры.

Как снять приборную консоль

Способ демонтажа консоли прост. Вот что нужно сделать.

Ручки управления печкой – рычаг подачи антифриза в отопительную систему и рычаг управления вентиляционной системой станут мешать. Их следует отцепить отверткой надлежащего диаметра.

Сбросить одометрические показания посредством кнопки, находящейся (у датчика аварийки). Сверху на корпус кнопки навинчивается гайка. Ее нужно отщелкнуть. Самой тонкой шлицевой отверткой надо снять справа заглушку, а крепежный винт открутить. Затем следует снять трос спидометра, вакуумную трубку эконометра, открутить жгуты проводов. Затем наступает очередь откручивания гайки троса. Справа сделать это будет гораздо проще. Затем убирается шланг эконометра.

На ощупь отсоединяются колодки от жгутов. Место, где они находились, запоминается. После выполненных действий консоль можно вынуть.

Замена приборной панели

Сделать ее можно следующим образом:

  • отсоединить проводку автомобиля от минуса АВ;
  • поддеть отверткой и аккуратно снять патрубки с ручек управления отопителем;
  • отвернуть гайку крепления ручки сброса счетчика вместе с шайбой, вставить ручку в нишу за приборной панелью;
  • посредством тонкой отвертки снять колпачки винтов крепления панели;
  • открутить крепежи;
  • демонтировать консоль;
  • после откручивания гайки с накаткой привода спидометра отсоединить гамма-трос;
  • снять шланг подачи вакуума с эконометрического штуцера;
  • аккуратно снять колодки трехцветных проводов, собранных в один пучок;
  • полностью снять панель с машины.

При необходимости можно осуществить замену лампы поворотников, установить светодиодную подсветку или новую «приборку». Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

HR-услуги от Smart Solutions

Преимущества бумажных пакетов