Бoльшинствo трaнспoртныx срeдств oснaщeнo гидравлической тормозной системой, позволяющей водителю останавливать автомобиль, нажимая на соответствующую педаль. Тормозная жидкость в системе проходит через систему магистралей, состоящих из стальных труб, установленных в фиксированном положении под автомобилем, и гибких резиновых шлангов, идущих от стальных труб к колесам. Если есть утечка в любой из этих труб или шлангов, их необходимо немедленно заменить.
Процесс замены
Отсоедините шланг, идущий от центральной магистрали к поршню суппорта в дисковых тормозах или к колесному цилиндру в барабанных, от основной системы. Для отсоединения шланга нужно удалить фиксирующий зажим между ним и стальной линией. Затем можно повернуть разъем гаечным ключом до его отсоединения. Не проворачивайте эти соединения слишком сильно. Иначе можно погнуть металлические магистрали, и тогда их также придется заменить. Вместо этого слейте воду из линии, перерезав шланг и нагрейте соединение горелкой.
Снимите все кронштейны или болты вдоль гибкой линии. Тормозной шланг может быть установлен на стойке или в другом прочном месте между центральной линией и колесом. Нужно будет найти любые такие соединения, проследив линию от конца до конца. Ослабьте и удалите все обнаруженные монтажные соединения.
Снимите шланг с суппорта или колесного цилиндра. После отсоединения его от магистралей к главному цилиндру нужно только снять его с самого тормоза. Для этого необходимо ослабить болт, расположенный на конце магистрали. Часто это делается с помощью головки на 14 мм или гаечного ключа, но размер может варьироваться в зависимости от марки и модели. Также есть шайба по обе стороны от магистрали, которую необходимо удалить.
Присоедините новый шланг к суппорту или колесному цилиндру. Сначала нужно вставить шайбы, а затем затянуть полый болт на конце запчасти.
Присоедините новый к системе. Сначала прикрепите фиксирующий зажим. Это удерживает шланг на месте при выполнении соединения. Затем закрепите соединитель между шлангом и магистралями, ведущими к главному цилиндру. Это следует делать с помощью гаечного ключа. Затем следует повторно подсоединить все кронштейны, надежно удерживающие стропу.
Процесс прокачки
Она необходима для удаления воздуха, попавшего в тормозную магистраль. Откройте спускной колпачок на суппорте или колесном цилиндре и попросите кого-нибудь накачать тормоз для вытеснения воздуха из спускного колпачка. Подождите, пока из колпачка для прокачки не потечет жидкость, а затем закройте колпачок.
Существуют также устройства для прокачки под давлением и самотечные. При возникновении во время этого процесса проблем обратитесь за помощью к сертифицированному механику. Если это сделать неправильно, тормоза не сработают, а это серьезная угроза безопасности. Эту работу лучше доверить профессионалам.
Большой выбор оборудования для торговли в Иркутске
Услуги подбора и переобучения персонала в Москве