SMM, или social media marketing пeрeвoдится с aнглийскoгo как маркетинг в социальных сетях. Его основная цель — построение бренда, увеличение продаж компании и лояльности потенциальных покупателей. SMM-специалисты за последние несколько лет стали очень востребованными на рынке труда, и эта тенденция только усиливается с течением времени. Для того чтобы стать топовым маркетологом недостаточно получить высшее образование по этой специальности. Социальные медиа находятся в постоянной динамике, поэтому SMM-специалисты должны постоянно учиться: проходить курсы рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html, быть участниками тренингов, вебинаров и лекций от гуру этой сферы.
Способы «прокачать» профессионализм и заявить о себе
Знания, опыт, практические навыки и креатив — все это должно гармонично сочетаться в маркетологе. Нельзя полагаться только на раскрученные курсы блогеров, необходимо еще и читать профильную литературу. Не только книги по рекламе, в работе пригодятся знания по психологии, продажам, менеджменту. Изучайте кейсы тех, к чьему успеху стремитесь, тестируйте новейшие маркетинговые сервисы и «ищите себя».
Для того, чтобы не превратиться в «идеального теоретика», необходимо оттачивать навыки переговоров и самопрезентации. В начале карьеры, пока клиентов немного, можно устроиться на стажировку в didigital-агентство. Этот опыт станет отправной точкой в резюме.
Хороший SMM-специалист не боится громко заявить о себе: он имеет качественное портфолио и грамотно оформленные аккаунты в социальных-сетях, ведь для того, чтобы обеспечивать высокие продажи своим клиентам, он должен сначала удачно «продать» самого себя.