Как увеличить продажи в интернет-магазине

Вoпрoсы пoвышeния тoвaрooбoрoтa, oбъeмa продаж и наращивания прибыли являются самыми актуальными для любого коммерческого предприятия. Руководители интернет-магазинов озабочены увеличением выручки и постоянно находятся в поисках инструментов, методов и приемов в борьбе за покупательскую аудиторию и клиентскую лояльность. Одним из самых действенных способов добиться лучшего уровня продаж – работать над повышением конверсии магазина.

Что такое конверсия и как она влияет на продажи?

Конверсия – это количество покупателей относительно количества посетителей (гостей) вашего магазина. В онлайн продажах ее уровень колеблется между 0.5% и 20%, средний же уровень составляет от 1 до 4%. Поэтому для маркетологов и продажников это непаханое поле для анализа деятельности и роста.

На практике специалистами наработаны различные приемы, используя которые можно повлиять на продажи и повысить конверсию интернет-магазина. Для начала необходимо перестать вставлять себе палки в колеса и устранить имеющиеся недостатки на ресурсе.

  • Оперативно вносите все изменения на сайт. Если какой-то товар был переоценен или закончился, обязательно в максимально сжатые сроки вносите корректировки на сайт. Покупателей «не обрадует» цена выше, чем первоначальная, даже если они готовы заплатить больше. Скорее всего, клиентами эта нерасторопность с обновлениями цен будет расценена, как обман и оставит крайне неприятный осадок.
  • Повышайте качество обратной связи с клиентами. Оперативно консультируйте, отвечайте на задаваемые вопросы. Внесите полную информацию в карточки товаров (габариты, фото со всех ракурсов и сторон, подробное описание, функционал, условия гарантии, доставки и сервисного обслуживания).
  • Подробно опишите все условия доставки. По каким дням и в какое время отправляются заказы, примерная стоимость логистических услуг, возможна ли адресная курьерская доставка, условия для бесплатной доставки.
  • Предложите несколько вариантов оплаты: банковская карта, электронный кошелек, наложенный платеж и оплата наличными для клиентов из вашего города.
  • Возможность заказа (покупки) без регистрации на сайте. Многие посетители магазина так и не становятся покупателями, потому что не хотят тратить время и на регистрацию на вашем ресурсе. Они пришли, чтобы просто купить какой-то товар, так дайте им такую возможность и не усложняйте жизнь, а не то они уйдут к конкурентам, где совершить покупку просто и быстро.
  • Уделите внимание ценообразованию. Вся проведенная работа не даст особых результатов, если цены в вашем магазине не конкурентоспособны. Именно стоимость товара оказывается решающим фактором в совершении покупки. Чтобы цены вашего магазина всегда были привлекательными для покупателей необходим регулярный мониторинг рынка. Видя основные тенденции и действия конкурентов, вы сможете выстроить эффективную систему ценообразования и оперативно реагировать не действия конкурентов.
  • Для такого рода исследований вам не обойдись без современных маркетинговых инструментов. Компания Price Control уже сейчас предлагает бесплатно в тестовом режиме оценить качество сервисов мониторинга цен конкурентов и сделать их неотъемлемой частью ежедневной бизнес-рутины.

    Популярные онлайн школы по рейтингу отзывов

    Варианты поиска актуального зеркала БК 1хбет