"Китaйский Netflix» – тaк СМИ прозвали компанию LeEco – проводит переговоры о покупке с несколькими российскими онлайн-кинотеатрами. Такой шаг должен помочь ей быстрее выйти на российский рынок, пишут "Ведомости".
LeEco заключила соглашение с Российским экспортным центром, Институтом развития интернета, АО «Цифровое телевидение» («дочка» ВГТРК и «Ростелекома») и китайским производителем фильмов LeVision Pictures о продвижении китайского контента в России и российского контента в Китае. Компания, основанная в 2004 году Цзя Юэтином, занимается производством электроники и дистрибуцией контента. "Китайским Netflix" ее прозвали за обширную видеобиблиотеку, состоящую из более чем 100 000 сериалов и 5000 фильмов.
Своим китайским пользователям LeEco покажет российские мультфильмы, познавательные фильмы и сериалы. Как считает гендиректор РЭЦ Петр Фрадков, это поможет в формировании позитивного имиджа России зарубежом. Планируется, что в сентябре этого года компания также запустит свой онлайн-кинотеатр в России. Также в планах компании продажа на российском рынке своих смартфонов, Smart ТВ и продвижение облачных сервисов.
По словам президента LeEco в России и Восточной Европе Виктора Сюя, LeEco готова вложить в российский рынок «десятки миллионов долларов». Также она проводит переговоры о покупке с несколькими российскими онлайн-кинотеатрами. Как сообщают источники "Ведомостей", переговоры ведутся как минимум с двумя видеоплатформами — Ivi и Megogo, однако пока конкретных предложений LeEco никому не сделала.
Источник: "Ведомости"