Кoмпaния Mail.Ru Group oбъявилa о выходе на рынок райдшеринга. Владелец соцсети "ВКонтакте" запустил BeepCar — новый сервис для поиска попутчиков в автомобильных поездках. "Путешествуя вместе, попутчики делят расходы на бензин — в результате поездка обходится дешевле и водителю, и пассажирам", — сказали в компании.
Проект Mail.Ru ориентирован на поездки за город и между городами. В компании считают, что BeepCar будет удобен пользователям по трем причинам. Во-первых, согласно опросам, большинство россиян считают автомобиль самым комфортным видом транспорта. Во-вторых, BeepCar сможет найти маршрут до пункта назначения без пересадок, что иногда может быть невозможно при путешествии общественным транспортом.
И в-третьих, BeepCar будет полезен при незапланированных поездках — например, когда билеты на другие виды транспорта либо уже закончились. Приложение уже доступно для скачивания из магазинов App Store и Google Play. "Водитель может разместить информацию о планируемой поездке и установить желаемую цену, а пассажир — найти подходящий вариант по маршруту и дате", — пишут разработчики. Также предусмотрена система взаимных оценок.
"Объем рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 миллиардов рублей в год, и мы считаем, что у BeepCar есть все шансы отъесть хороший кусок от этого пирога", — сказала вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.
Источник: пресс-служба Mail.Ru Group