Кoмпaния Microsoft пoпoлнилa кoмплeкт "офисных" приложений Office 365 новых продуктом — Planner ("Планировщик"). Программа, относящаяся к типу менеджеров проектов и задач, по своему назначению и набору функций очень похожа на конкурирующий сервис — Trello.
Planner предназначен для организации командной работы, сказано на сайте Microsoft. Менеджер позволяет группам разрабатывать планы, систематизировать и распределять задания, обмениваться файлами, а также обсуждать текущие дела и контролировать выполнение задач.
Подобно Trello, планировщик Microsoft визуально представляет процесс в виде "досок". На "досках" располагаются "карточки", олицетворяющие ту или иную задачу (у каждой — свой крайний срок исполнения), вложения (фото, диаграммы, документы), группы и чаты. Так, взглянув на "доску", пользователи могут сразу же оценить текущее состояние плана. "Задачам можно присваивать категории в зависимости от их состояния и исполнителей. Чтобы изменить статус или назначение задачи, достаточно перетащить ее в другой столбец", — сказали в компании.
Главное преимущество Planner перед конкурентами — интеграция с другими продуктами Microsoft, отмечает TechCrunch. Планировщик умеет работать с группами Office 365, а значит, его чат также доступен в Outlook 2016, веб-версии и приложениях почтовой службы для мобильных устройств. Кроме того, Planner совместим с OneNote и программами Office. Если прикрепить к "карточке" документ Word, Excel или PowerPoint, он станет доступен в библиотеке SharePoint Online, в том числе для просмотра в офлайне.
В Microsoft говорят, что предварительная версия Planner станет доступна подписчикам Office 365 "в течение ближайших месяцев".
Источник: TechCrunch