Музыка «ВКонтакте» станет платной до конца года

Любитeлям музыки «ВКoнтaктe» придeтся раскошелиться   — в   социальной сети появится ряд новых платных функций, пишут «Известия».


Гендиректор Warner Music Group в   России Александр Блинов отметил, что прослушать аудиозапись можно будет по-прежнему бесплатно, но   добавить ее   к   себе на   страничку можно будет только за   деньги.




Фото: ghhauto.ru

Топ-менеджер заметил, что музыканты должны зарабатывать, чтобы радовать поклонников новыми песнями. Плата за   музыку будет небольшой — сопоставима с   ценой чашки кофе, заявил Александр Блинов.


Продвигать музыку «ВКонтакте» планируется при помощи плейлистов, а   у   музыкантов должны появиться страницы с   полным описанием и   дискографией (как это сейчас реализовано в   Apple Music).


Гендиректор Sony Music Entertainment в   России Арина Дмитриева заметила, что «ВКонтакте»   — единственное место в   интернете, где музыка тесно связана с   социальным взаимодействием, люди делятся плейлистами, отправляют друг другу песни. Но   сейчас можно прикрепить только 10 аудиозаписей, а   это всего лишь полчаса прослушивания, нужно увеличить и   делать большие полноценные плейлисты. А   вот у   артистов должно быть описание, все его синглы, разбивки по   альбомам.


В   пресс-службе «ВКонтакте» пояснили, что тестирование будет проводиться на   отдельном приложении (где будет только музыка), в   мобильных приложениях изменений пока не   произойдет.


Когда именно будут внедрены платные механизмы, пока неизвестно, но   музыкальные правообладатели обещают, что это случится до   конца этого года.


Обновлено:


Пресс-секретарь соцсети Евгений Красников рассказал RG   Digital, что «ВКонтакте» не   намерена вводить плату за   доступ к   музыкальным композициям.


«ВКонтакте» не   планирует вводить плату за   прослушивание аудиозаписей в   своих нативных мобильных приложениях и   на   десктопе»,   — заявил Красников.


Пресс-секретарь «ВКонтакте» также добавил, что социальная сеть собирается тестировать тестировать различные возможности монетизации в   сотрудничестве с   партнерами-мейджорами и   UMA (United Music Agency).