Oдин из стaрeйшиx сервисов для стриминга музыки, Rhapsody, будет переименован в Napster — в честь музыкального файлообменника, созданного Шоном Паркером в конце 90-х. По словам представителей компании, ребрендинг никак не отразится на пользовательском опыте.
"Никаких изменений в ваших плей-листах, избранном, альбомах и исполнителях. Та же музыка. Тот же сервис. По той же цене. 100% музыка, которую вы любите. Будьте на связи!" — сказано в официальном блоге.
Rhapsody — один из самых старых сервисов, предлагающих слушать музыку по подписке. Его запуск (тогда под именем Listen.com) состоялся 14 лет назад — 3 декабря 2001 года. Примерно в это же время закрылась пиринговая сеть Napster, которая произвела революцию на рынке цифровой музыки, позволив обмениваться нелицензионными mp3-треками.
В 2011 году Napster, который к тому моменту уже прекратил существование, выкупила компания Rhapsody International. Сейчас при попытке зайти на Napster.com пользователей перенаправляют на сайт-заглушку Rhapsody: "Спасибо, что зашли, но мы не готовы… Пока".
По-видимому, компания делает ставку на узнаваемый бренд Napster. Логотип синего кота с зелеными глазами в наушниках уже используется на некоторых рынках, например в Канаде. По словам главы Rhapsody/Napster Майка Дэвиса, в прошлом году база платных подписчиков сервиса выросла на 35% — до 3,5 миллиона пользователей.
Источник: The Verge