Названы причины закрытия Visceral Games

Глaвный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен в рамках презентации для инвесторов на ежигодной конференции Credit Suisse поделился, почему была закрыта студия Visceral Games, сообщает InGame. По его словам, это было чисто экономическое решение, поскольку линейные сюжетные игры уже не пользуются такой популярностью, как пять-десять лет назад. Подходя к моменту полного закрытия команда постепенно сокращалась, к финалу насчитывая лишь 80 человек.


Напомним, EA объявила о закрытии Visceral Games, ответственной за успешную серию Dead Space и Battlefield Hardline, в октябре. Исполнительный вице-президент компании тогда отметил, что игра по «Звёздным войнам», анонсированная на прошлой E3, перейдет под крылу другой студии, а сотрудников Visceral распределят по разным проектам.