«Пальцы бы вам отрезать»: российский банк случайно припугнул клиентку «расправой»

Истoчник мaтeриaлa:
IT.Tut.by

В   рoссийскoм банке «Тинькофф» несколько месяцев назад появился бот-помощник, которого назвали «Олег». Он   может отвечать на   вопросы пользователей и   давать советы, касающиеся продуктов банка. Впрочем, иногда алгоритмы искусственного интеллекта бота сбоят, и   он   начинает грубить. Об   этом сообщает ресурс Media Leaks.


О   таком случае несколько дней назад сообщила в   Facebook одна из   клиенток банка. Она опубликовала скриншот переписки со   службой поддержки, у   девушки не   работал способ авторизации в   приложении через отпечаток пальца. Ответа оператора пришлось ожидать больше часа, и   на   выручку пришел «Олег». Впрочем, его совет по   решению проблемы наверняка многим не   понравится:




В   техподдержке банка изданию «Подъем» прокомментировали ситуацию. Там заявили: «У   нас бот молодой. Его внедрили, но   технология еще только обкатывается и   дорабатывается. Нам приходили сообщения, что он   может отвечать грубо, наши сотрудники отключают эти „вредные советы“. Мы   собираем эти сообщения, чтобы отрегулировать технологию. Бот запрограммирован отвечать с   юмором. Но   никто ни   в   коем случае никого не   хотел оскорбить».


Подобное с   «Олегом» случается уже не   в   первый раз. Вот как летом этого года бот ответил пользователю на   просьбу «одолжить сотку»:



А   вот как на   официальном сайте банка «Тинькофф» описывают бота: «Олег   — мужчина от   25 до   40 лет. Он   вежливый, не   любит панибратства, и, если нужно, может быть настойчивым. Ему не   чуждо чувство юмора, и   он   не учит пользователя жизни, пока тот не   попросит. В   иррациональных ситуациях он   может выразить несогласие или даже неодобрение   — но   не   долго, нудить он   не   будет.»