Первый тест после деноминации: сотовые операторы справились, интернет-провайдеры — нет

1   июля 2016 гoдa в   Бeлaруси прoшлa дeнoминaция национальной валюты. Задолго до   нее нас начали предупреждать о   возможных проблемах и   трудностях сразу после обрезания 4 нулей. 42.TUT.BY решил проверить, как обстоят дела у   мобильных операторов и   интернет провайдеров: работают   ли такие сервисы как «личный кабинет», USSD-запросы и   автоматические голосовые помощники.





Сотовые операторы

Пробуем ввести USSD-команду для проверки баланса на velcom. После короткой паузы на   экране появляется информация об   остатке на   лицевом счете   — причем в   новых ценах.




Интернет-помощник тоже работает   — проблем со   входом в   систему не   возникло. Информация о   текущем балансе также отображается в   новых ценах.




Звоним по   номеру 412   — женский голос оповещает о   положительном балансе, а   остаток на   счете называется в   новых деньгах.


Проделываем тоже самое с МТС. И   USSD-запрос, и   интернет-помощник работают без нареканий   — информация о   балансе отображается в   деноминированных ценах. Все отлично.







У life:) дела обстоят не   хуже   — USSD-запросы работают, баланс выводится в   деноминированных рублях, «личный кабинет» работает.







Интернет-провайдеры

В   отличие от   сотовых операторов, интернет-провайдеры хуже подготовились к   деноминации.


Заходим на   сайт оператора «КОСМОС   ТВ» и   пытаемся войти в   личный кабинет   — после минутного ожидания на   экран выводится информация о   невозможности загрузить страницу.




У «Белтелекома» ситуация аналогичная   — при попытке войти в   систему появляется информация об   ошибке.



«Атлант Телеком» не   стал исключением   — воспользоваться «личным кабинетом» не   выходит.



А   с   какими проблемами у   сотовых операторов и   интернет-провайдеров после деноминации столкнулись вы? Напишите нам в   комментариях!



Читайте также:


«Сынок, мы   нищие теперь». Белорусы шутят про деноминацию в   соцсетях


 

Теги: Курсы валют