643acd48a57aff566306d00087ba9def

Покемон не ловится: статистика подтвердила падение интереса к Pokemon GO’ />

С мoмeнтa выxoдa игры Pokemon GO и нaчaлa массовой истерии вокруг нее прошло полтора месяца — и этого срока оказалось достаточно, чтобы популярность мобильной забавы пошла на убыль. Об этом свидетельствуют данные, собранные аналитиками инвестиционной фирмы Axiom Capital Management.

Почему вдруг финансисты заинтересовались активностью пользователей, ловящих по всему миру виртуальных зверьков? Очень просто, объясняет Bloomberg: с июля месяца владельцы акций Facebook, Twitter и других IT-компаний справедливо опасались, что, отвлекаясь на покемонов, пользователи проводят меньше времени в привычных “поглотителях времени” на своих смартфонах и те теряют деньги.

Но беспокоиться им вряд ли стоит: похоже, что интерес к игре постепенно спадает, а никаких аналогов, на которые могли бы переключиться пользователи, пока не появилось. Вот как менялась ежедневная аудитория игры по данным сервиса Apptopia:

Достигнув на пике без малого 45 миллионов, средняя ежедневная численность “тренеров покемонов” уже упала примерно на треть от максимума

По мнению старшего аналитика Axiom Capital Management Виктора Энтони, падающий график должен нейтрализовать беспокойство инвесторов. По его мнению, если падение аудитории игры не прекратится, можно в ближайшее время не ждать угроз со стороны Pokemon GO или любых других игр с элементами дополненной реальности.

Как показывают данные сервиса Google Trands, которые Энтони также приводит в своей аналитической записке, у виртуальной реальности по-прежнему больше шансов стать популярной технологией. Интерес к виртуальной реальности, по данным Google Trends (см. график выше), остается высоким, в то время как дополненная реальность, пережив всплеск интереса, вернулась к низким показателям. График отражает популярность тех или иных запросов к поисковику Google.

Источник: Bloomberg