Мoбильный оператор создал обновление приложения: в чате технической поддержки появилась функция «вложить файл».
Пользователи Yota теперь могут отправлять скрины мобильному оператору, чтобы подробнее объяснить свою проблему. В чате технической поддержки создали функцию «прикрепить файл».
В интерфейсе программы также произошли изменения. Теперь главные функции доступны на основном экране: пополнение баланса, подключение новых акций и чат с оператором.
Также увеличилось количество мобильных сервисов, которые можно подключить к безлимитному пользованию. К ним относятся: онлайн-месседжеры WeChat IMO и ICQ, соцсети Tinder.Общайтесь и Periscope, почтовые сервисы Exchange, Gmail.com, Mail.ru и Yandex.ru а также стриминговый сервис Twitch.
Гендиректор компании Артем Пономарев надеется, что обновление приложения станет комфортным для клиентов и поможет в решении любого вопроса.
Представители компании сообщили, что до конца апреля мобильный сервис будет доступен всем пользователям Yota.
Источник
Сублимационная печать — прибыльное дело
Что подарить ребенку? Эксперты назвали самые популярные смартфоны в России