"Эфeмeрный" мeссeнджeр Snapchat запатентовал рекламный механизм, который будет распознавать объекты на фотографиях для обслуживания спонсорских фильтров. Новая технология определит, что изображено на "снэпах", и предложит пользователю наложить поверх картинки стикер или фильтр от рекламодателя.
Как уточняет The Verge, компания подала патентную заявку еще в январе прошлого года, а ранее в этом месяце она была опубликована на сайте Бюро США по патентам и торговым маркам (USPTO). Систему можно назвать дополнением к геофильтрам Snapchat, которые позволяют наложить кастомный фильтр в зависимости от местоположения. Обычные пользователи могут стилизовать фото бесплатно, а рекламодатели, которые хотят создать фильтр для продвижения продукта или бренда, должны заплатить.
К примеру, если новый механизм Snapchat "увидит" на снимке чашку кофе или меню, он предложит пользователю разместить рядом стикер от кофейного бренда или ресторана. Кроме того, в патентной заявке упоминается автоматизированная система аукционов, которая позволит рекламодателям делать ставки и выкупать права на определенные объекты.
Спонсорские фильтры — это очередной маркетинговый инструмент, который может помочь Snapchat существенно нарастить выручку к следующему году. Как отмечалось в докладе для инвесторов, утекшем в Сеть некоторое время назад, в 2017-м компания намерена заработать от $500 миллионов до $1 миллиарда (при этом в 2015 году она выручила "всего" $59 миллионов).
Источник: The Verge