Прилoжeниe для IP-тeлeфoнии и переписки "Аллё", разработанное "Ростелекомом" и представленное в январе, спустя две недели удалено из магазинов App Store и Google Play. "Тезка" мессенджера Google Allo будет выпущен снова после доработки.
О сложной судьбе мессенджера от "Ростелекома" пишут в пятницу "Известия". Пользователи, уже скачавшие приложение, пользоваться им теперь не смогут: при запуске у них отображается сообщение "Услуга находится в административной блокировке". В "Ростелекоме" сообщили изданию, что решение приостановить работу сервиса приняли 6 февраля, и после доработки он снова станет доступен.
— "Аллё" был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в городе Воронеже, — рассказали в пресс-службе "Ростелекома". — Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше. Планируем тщательно проанализировать отзывы и доработать сервис для повышения удобства использования. О возобновлении работы "Аллё" сообщим дополнительно.
Читайте также: "Ростелеком" выпустил собственный аналог Skype
Напомним, в приложении были доступны бесплатные голосовые и видеозвонки между зарегистрированными пользователями. За небольшую плату можно было звонить на любые городские и мобильные номера. В момент запуска официальный представитель "Ростелекома" Валерий Костарев пообещал, что до конца марта "Аллё" заработает в 16 крупнейших городах России, а до конца июня в нем появится текстовая переписка.
По мнению экспертов, опрошенных "Известиями", восстановить доверие пользователей к приложению, получившему после запуска массу негативных отзывов, будет теперь непросто.
Источник: "Известия"