Samsung выкупила рекламу в крупнейших газетах США, чтобы извиниться за Galaxy Note 7

Samsung Electronics выкупилa пo   целой полосе в   The Wall Street Journal, The New York Times и   The Washington Post, чтобы опубликовать в   них извинения перед покупателями за   ситуацию со   смартфонами Galaxy Note 7, пишет The Verge.


В   газетах опубликовано письмо Грегори   Ли, президента и   главы североамериканского подразделения Samsung Electronics. Он   признал то, что компания не   смогла выполнить ожидания покупателей в   части безопасности устройств, и   заверил, что Samsung продолжает изучать причины самопроизвольных возгораний смартфонов, которые привели к   отзыву Galaxy Note 7.


«Мы   проверим все аспекты наших устройств, включая комплектующие, программное обеспечение, производство и   технологию создания аккумуляторов. Мы   занимаемся этим настолько быстро, насколько это возможно, но   нам нужно время, чтобы найти правильные ответы»,   — сказал   Ли.


Напомним, продажи смартфона Galaxy Note 7 начались в   августе 2016 года. В   самом начале сентября Samsung отозвала устройства после ряда сообщений об   их   самопроизвольном возгорании. Тогда предполагалось, что причиной проблем были недоработки в   аккумуляторах устройств, однако возгорания продолжились и   после замены элементов питания. В   октябре 2016 года Samsung объявила о   втором отзыве Note 7 и   полностью закрыла производство устройств.


Samsung оценивает общий ущерб от   проблем с   Galaxy Note 7 в   5,3 миллиарда долларов.