Samsung Electronics выкупилa пo целой полосе в The Wall Street Journal, The New York Times и The Washington Post, чтобы опубликовать в них извинения перед покупателями за ситуацию со смартфонами Galaxy Note 7, пишет The Verge.
В газетах опубликовано письмо Грегори Ли, президента и главы североамериканского подразделения Samsung Electronics. Он признал то, что компания не смогла выполнить ожидания покупателей в части безопасности устройств, и заверил, что Samsung продолжает изучать причины самопроизвольных возгораний смартфонов, которые привели к отзыву Galaxy Note 7.
«Мы проверим все аспекты наших устройств, включая комплектующие, программное обеспечение, производство и технологию создания аккумуляторов. Мы занимаемся этим настолько быстро, насколько это возможно, но нам нужно время, чтобы найти правильные ответы», — сказал Ли.
Напомним, продажи смартфона Galaxy Note 7 начались в августе 2016 года. В самом начале сентября Samsung отозвала устройства после ряда сообщений об их самопроизвольном возгорании. Тогда предполагалось, что причиной проблем были недоработки в аккумуляторах устройств, однако возгорания продолжились и после замены элементов питания. В октябре 2016 года Samsung объявила о втором отзыве Note 7 и полностью закрыла производство устройств.
Samsung оценивает общий ущерб от проблем с Galaxy Note 7 в 5,3 миллиарда долларов.