Слух: Daimler и BMW не захотели работать над электрокаром Apple ‘ />

Пeрeгoвoры мeжду автоконцернами Daimler и BMW, которые могли бы поставлять комплектующие для "умного" электрокара Apple, и i-компанией ни к чему не привели. Как сообщает немецкий сайт Handelsblatt со ссылкой на осведомленные источники в отрасли, стороны не смогли договориться по вопросу, "кто из них возглавит проект", и кому будут принадлежать пользовательские данные.

Читайте также: Аймобиль: что мы знаем про электрокар Apple

Apple хотела очень тесно интегрировать в "аймобиль" сервисы iCloud, тогда как BMW and Daimler намеревались сами распоряжаться информацией, чтобы сделать "защиту данных клиентов ключевым элементом" автомобиля. По сведениям издания, производитель iPhone прекратил переговоры с BMW в конце прошлого года, а с Daimler — совсем недавно. Планирует ли Apple сотрудничать с другими компаниями или развивать проект самостоятельно, неизвестно.

Релиз электрокара Apple может состояться в 2019 году. Внутри компании проект известен как Project Titan, а работает над ним несколько сотен человек. На прошлой неделе стало известно, что компания собирается поручить производство "аймобиля" европейской компании — возможно, австрийской Magna, которая известна как один из крупнейших контрактных производителей автомобилей и комплектующих. 

Предположительно, Project Titan возглавляет бывший вице-президент по разработке автомобилей Tesla Motoros Крис Поррит, который пришел в Apple совсем недавно. Топ-менежер ценен для Apple тем, что имеет очень большой опыт работы в автоиндустрии. Инженер начал карьеру в качестве стажера Land Rover в 1987 году, а десять лет спустя занял должность ведущего инженера в Vehicle Dynamics.

Источник: Handelsblatt