Музыкaльный сeрвис Spotify задумывается о возвращении в Россию, где однажды уже чуть не начал работу. Об этом сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники.
В настоящий момент вопрос о запуске стримингового сервиса в нашей стране еще находится на стадии обсуждения, но в шведской компании считают российский рынок весьма привлекательным с точки зрения дальнейшего роста. Представители Spotify информацию о возвращении официально не подтверждают.
По словам источника "Ведомостей", сотрудника звукозаписывающей компании, успех сервиса в России будет зависит от способности Spotify состаить конкуренцию таким сервисам как Apple Music, Google Play, «Яндекс.Музыка» и Deezer.
Напомним, что ранее, в январе 2014 года, компания уже предпринимала попытку выхода на российский рынок. Однако в феврале 2015 Spotify официально объявила о том, что запуск сервиса отменен. Причиной такого решения стал тот факт, что сервис так и не смог договорится с мобильными операторами о партнерстве, а также экономические и политические сложности.
Spotify, основанный осенью 2008 года, к настоящему моменту работает в большинстве стран Америки, Европы и некоторых странах Азии. Доступны два варианта прослушивания музыки из обширного каталога: бесплатно (в среднем качестве звука и с перерывами на рекламу) и платно (высокое качество звука, без рекламы, можно сохранять музыку для прослушивания офлайн). У Spotify более 100 млн пользователей, 30 млн из которых выбрали платную подписку.
Источник: "Ведомости"