Темы будущего и топ-спикеры: в Минске начался «Деловой интернет»

В   Минскe прoшлo oткрытиe eжeгoднoй конференции «Деловой интернет». Организатором мероприятия традиционно выступает белорусский портал TUT.BY. Конференция продлится два дня   — 2 и   3   ноября.




Деловой интернет   — 2017. Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Первой о   рынке интернет-рекламы Беларуси рассказала Ксения Иванова, заместитель генерального директора по   коммерческим вопросам и   развитию ООО   «ТУТ БАЙ МЕДИА».


—   По   данным Gemius на   сентябрь 2018 года, размер аудитории Байнета составил 5,1 миллиона человек. Примерно 70−80% этой аудитории заходит в   интернет каждый день,   — сказала она. —   В   2018 году мобильный трафик в   Беларуси окончательно обогнал десктопный и   начал наращивать свой отрыв. Это коррелирует с   данными европейских операторов и   данными TUT.BY об   аудитории портала. Десктопное потребление лидирует только днем в   будние дни, а   мобильное   — по   вечерам и   на   выходных.


По   ее   словам, заметный рост показали такие площадки как «ВКонтакте», YouTube, Яндекс, а   также спортивные, городские и   новостные сайты.


Объем рынка интернет-рекламы, по   оценкам, в   2018 году оказался больше, чем в   2017, однако меньше, чем в   «рекордном» 2014. Среди трендов последних месяцев   — рост внимания к интернет-рекламе, нативным материалам и   рекламным видео.


В   этом году на   «Деловом интернете» выступят 26 международных спикеров, организаторы ожидают около 800 участников. Доклады разделены на   два потока: «Бизнес» и   «Маркетинг».


На   мероприятии выступят сооснователь и   издатель Look At   Media Алексей Аметов, заместитель директора по   маркетингу и   науке FloHealth Inc. Анна Клепчукова, руководитель пресс-службы ООО   «Евроторг» Егор Хрусталев, основатель группы компаний А-100 Александр Центер, независимый   HR консультант в   сфере IT Амина Идигова и   многие другие.


Также на   конференции можно будет услышать представителей TUT.BY, «Про бизнес», Haxus, velcom, «Альфа-Банк», «Зубр Капитал», Mail.Ru Group, IAB Russia, Яндекс и   других компаний.


Тема конференции этого года   — «Технологии меняют бизнес». Докладчики расскажут технологиях будущего, искусственном интеллекте, дополненной реальности и   их   связи с   маркетингом и   интернет-рекламой.


Полную программу выступлений можно посмотреть тут, почитать о   спикерах   — тут, купить билет на   «Деловой интернет»   — тут. Презентации всех спикеров конференции появятся в   ближайшее время на   сайте мероприятия di.by.

 

Теги: Минск