Теперь и в городе? Тест сигнатурного радар-детектора Neoline X-COP 7500s


  •   Нa ee лицeвoй стoрoнe изoбрaжeнo нaxoдящeeся внутри устрoйствo и oписaны eгo ключевые особенности, сзади же подробно описаны технические характеристики и комплектация, которая выглядит следующим образом:
    • непосредственно радар-детектор;
    • крепление на лобовое стекло;
    • кабель питания с кнопкой включения-выключения;
    • USB-кабель для подключения к компьютеру;
    • руководство пользователя и гарантийный талон.

    Комплект поставки вполне традиционен.  
     
      Обращает на себя внимание кабель питания: он не витой, а прямой, что при внушительной длине может доставлять некоторые неудобства.  
      Сверху – три клавиши, отвечающие за включение/выключение прибора или вход в меню; изменение яркости подсветки/приглушение оповещения и смену режимов.     На правом боку разместилась пара клавиш регулировки громкости, они же используются при выборе параметров меню.   
     
      Разъем для кабеля питания находится слева, а порт Mini-USB – справа.  
     
      Экран расположен на заднем торце, динамик находится снизу.  
        Спорное решение, которое осложняет жизнь тем, кто хочет поместить прибор на противоскользящий коврик.   Набор отображаемой на дисплее информации зависит от ситуации. При обычном использовании на дисплей выводится пиктограмма выбранного режима работу, спутника и скорость движения по данным GPS. При обнаружении впереди камеры шкала заполняется делениями по мере приближения к ней, а на дисплее высвечивается и диапазон, в котором работает камера/радар. В случае приближения к радару, отмеченному в базе GPS, на экран выводятся данные расстояния до него, а также текущее ограничение скорости и, собственно, сама скорость. При проезде комплекса «Автодория» текущая скорость меняется на среднюю на измеряемом участке.   В общем, вариантов масса и все не описать, отметим лишь, что информация интуитивно понятна и хорошо читаема вне зависимости от времени суток.  
     
      Вдаваться в подробности настройки мы не будем, следует лишь убедиться, чтобы X-диапазон был включен. Т.к. в X- и Ka-диапазонах большое количество помех, по умолчанию они отключены, однако в X-диапазоне работает и большинство ручных радаров, стоящих на вооружении ГАИ, поэтому его однозначно стоит включить.   При езде в условиях города будет полезным включить фильтр Z-сигнатур. Надо признать, что даже в режиме «Город» с пониженной чувствительностью детектора при езде по Минску прибор все равно довольно активен. С включенной сигнатурной фильтрацией Neoline X-COP 7500s действительно становится значительно тише, хотя полностью ложные срабатывания, конечно, не уходят. Дополнительно вы можете активировать режим тишины, чтобы до того момента, как вы наберете заданную в настройках скорость, прибор не беспокоил вас своими звуками.  
      Кстати, про звуки. Голосовые сообщения не вызвали нареканий – голос приятный и четкий, а вот гейгер, на наш взгляд, в детекторах Neoline самый приятный.   Интересен режим «X-COP», в котором, в зависимости от скорости, происходит автоматическое переключение между режимами города и трассы. 41 – 70 км/ч – город, более 70 км/ч – трасса, до 40 км/ч прибор не беспокоит вас своими звуками вообще, хотя в этом случае остается минимальный риск попасться на превышении в зоне действия знака «20». Благо, мест с таким ограничением минимум. В городе ездить в этом режиме комфортно – никаких лишних звуков, на малых скоростях (в частности, при движении по подземным паркингам торговых центров с индикацией свободных мест) абсолютная тишина. При этом в других режимах на том же подземном паркинге радар-детектор не умолкает. Если не хотите вдаваться в настройки – режим «X-COP» можно считать оптимальным.   В режиме «Турбо» активируется дальнобойный модуль EXD, увеличивающий дальность приема сигнала, а также исключается процессорная обработка, в частности, сигнатурная фильтрация. При проезде большинства стационарных фоторадаров, за исключением PoliScan M1HP и его мобильного собрата, дальнобойность повышается примерно в два раза. Это справедливо даже для MultaRadar SD580, стреляющего «в спину»: большинство радар-детекторов его определяют метров с сорока-пятидесяти.   Но не стоит пытаться использовать режим «Турбо» в городе, чтобы свести к минимуму возможность фиксации вашего превышения сотрудником ГАИ. С большей вероятностью через день езды в этом режиме врач психоневрологического диспансера обязаетльно назначит вам переключение детектора в режим «Город» с сигнатурной фильтрацией плюс соответствующее лечение.   Впрочем, для современного радар-детектора с GPS-модулем стационарные радары не являются проблемой вообще. В принципе, если вовремя обновлять базу данных, то о них вам заблаговременно сообщит даже приложение для смартфона. Если в этот момент вам, конечно же, никто не позвонит. Собственно, именно в этом плане узкоспециализированные приборы гораздо лучше универсальных. Значительно больше головной боли водителям доставляют мобильные скоростемеры, в качестве которых в стране сегодня уже фактически повсеместно используется лазерный PoliScan, дальность срабатывания на который сильно зависит от того, как он установлен. В нашем случае, как и практически во всех остальных, никакого чуда не произошло: на PoliScan в спину срабатывание по факту проезда; на камеру, установленную в лицо, детектор сработал примерно за 15 метров до нее – оттормозиться нереально. Но это не является проблемой Neoline X-COP 7500s – на лазерные радары все радар-детекторы реагирует практически одинаково.   За неделю тестирования и езды по самым разнообразным маршрутам нам ни разу не попались сотрудники ГАИ, контролирующие соблюдение скоростного режима с помощью ручных радаров, поэтому проверить реакцию прибора на них не удалось.  

    Содержание статьи:

    Cтр.1: Теперь и в городе? Тест сигнатурного радар-детектора Neoline X-COP 7500s

     

    Теги: Минск