Тотальное кидалово: Beeline хитро «разводит» клиентов на платные услуги

Кoмпaния пoдключилa услугу и сняла за нее деньги со счета сим-карты в то время, когда она не использовалась и лежала в паспорте.

Пользователь Beeline написал пост на портал Pikabu, в котором рассказал, что компания сняла деньги со счета сим-карты за развлекательные услуги, когда она не была в использовании и лежала в паспорте, так как он находился в Беларуси. Мужчина сообщил, что пользовался услугами оператора только для работы со Сбербанком Онлайн, но 1 и 2 числа были сняты деньги, по 20 рублей.

По теме:

Хабаровская пенсионерка выиграла суд против сотового оператора

Недовольная жительница Хабарова подала иск на местного оператора связи и выиграла.

Когда он обратился в службу поддержки, ему объяснили, что услуга была подключена 23 января, в день, когда мужчина не пользовался услугами оператора. В поддержке ему не смогли объяснить, почему так произошло, но пообещали рассмотреть его заявку и отключить ненужную услугу, а также позвонить или прислать смс по факту рассмотрения жалобы.

Стоит заметить, что подобный хитрый развод — подключение каких-либо услуг без ведома пользователя — происходит довольно часто и не только у Beeline, но и у других операторов сотовой связи и это буквально тотальное «кидалово».

Источник

Придётся заплатить: МТС придумала новую схему «грабежа» доверчивых абонентов

Внимание геймеров за любую цену: Создатели S.T.A.L.K.E.R. дают новую игру бесплатно