Тысячную сваю забили в основание Крымского моста

МИНСК, 30 мaя   — Sputnik. Бoлee 1000 свaй рaзнoгo типа погружено на   сухопутных и   морских участках строительства моста через   Керченский пролив, тысячной стала призматическая свая в   фундаменте опоры железной дороги на   керченской стороне.

«Свайные работы идут по   всему фронту строительства Крымского моста круглые сутки. Эту призматическую сваю погружают в   грунт на   18 метров, не   более. Геологические условия на   этом участке   — на   керченском берегу   — наиболее благоприятные для   строительства: прочные грунты залегают неглубоко»,   — рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.


©
RUPTLY.

Кувшин с монетами: на строительстве дороги к Керченскому мосту найден клад

В целом строителям предстоит забить более 7000 свай, из   них почти тысячу   — призматических свай сечением 400 на   400 мм. Это один из   основных типов свай, применяемых в   России в   промышленном и   гражданском строительстве. Железобетонные столбы погружаются в   грунт с   помощью сваебойных машин вертикально, по   48 штук под   каждую опору. На свайном фундаменте формируется ростверк и   другие элементы. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона.

С таманской стороны под   опоры автомобильной и   железной дорог погружаются буронабивные сваи   — их будет почти 800 штук. Опоры в   акватории пролива и   на острове Тузла   — это участки с   наиболее сложной геологией   — возводятся на   стальных трубчатых сваях, которых более 5500.

Крымский мост возводится одновременно на   восьми участках. Для организации строительства создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со   стороны Керчи и   Тамани.

«На керченской стороне мы развернули производственные площади, на   которых сконцентрировано все необходимое: арматурно-сварочный цех, слесарные мастерские, бетонное хозяйство. Для комфортного проживания рабочих готов бытовой городок, в   котором есть столовая, банно-прачечный модуль и   даже баскетбольная площадка. На пике строительства моста в   этом комплексе разместится 1,5 тысячи человек. Еще 4 тысячи примет городок в   Тамани»,   — рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

В настоящее время на   строительстве моста занято более 2500 человек из   разных регионов России, включая Краснодарский край и   Республику Крым.

Подробнее о   строительстве Керченского моста читайте на сайте проекта.

 

Теги: Минск