В Беларуси запустилось агентство по размещению онлайн-аудиорекламы

В   июлe 2016   г.   в Бeлaруси нaчaлo свoю деятельность агентство аудиокоммуникаций WebSound.by. WebSound   — это эксклюзивное размещение аудиорекламы на   лицензионных музыкальных онлайн-сервисах, представленных в   сети белорусского Интернета.




Партнеры Websound   — крупнейшие музыкальные площадки лицензионного аудиоконтента: Zvooq, Yandex.Музыка, Zaycev.net, Deezer.com, SoundCloud.com и   другие, с   более чем 35 млн музыкальных треков и   стремительно растущей многомиллионной аудиторией.


Впервые онлайн-аудиореклама появилась в   США в   2013 году. И, несмотря на   молодость рынка, его обороты к   2015 выросли до   1 млрд долларов в   год. В   Европе и   России новое направление также прибавляет 70−80% ежегодно.


Рекламный формат включает в   себя аудиоролик до   30 секунд, синхронизированный с   дисплейной рекламой   — баннером и   бегущей строкой там, где обычно выводятся название трека и   имя исполнителя.


Рекламный ролик звучит от   начала и   до   конца без возможности его пропуска, в   отличие от   видеорекламы. Это гарантирует 100% прослушивание и   видимость, значительно увеличивая запоминаемость бренда. Высокую эффективность аудиорекламы подтверждают результаты проведенных в   РФ кампаний автомобильных, фармацевтических и   спортивных брендов, мобильных операторов, банковских услуг, торговых сетей, ресторанов быстрого питания.


По данным исследований TNS за   2014   г., после прослушивания аудиорекламы:

—   61% слушателей запомнили бренд,

—   59% посетили сайт рекламодателя.


Основными преимуществами аудиорекламы эксперты считают:


—   Низкую стоимость, по   сравнению с   видеорекламой и   офлайн-радиорекламой, а   также простоту производства ролика;

—   Возможность реального измерения эффективности размещения, в   отличие от   офлайн-радиорекламы;

—   Геотаргетинг: рекламодатель может выбрать регион Беларуси, где его целевая аудитория услышит рекламное сообщение;

—   Отсутствие рекламного шума, пр., характерного для традиционного радио: в   каждом рекламном блоке звучит лишь один ролик;

—   Возможность контактировать с   онлайн-аудиторией, которая научилась не   замечать баннерную рекламу.

—   И, главное,   — возможность настоящего кросс-платформенного размещения рекламы на   всех мобильных платформах (не   важно, с   какого устройства пользователь прослушивает музыку), включая труднодоступные для других способов продвижения.


На   сегодняшний день белорусский инвентарь WebSound.by составляет более чем 5   000   000 прослушиваний в   месяц и   около 1   000   000 уникальных слушателей ежемесячно.


При этом белорусская аудитория онлайн-слушателей будет активно расти благодаря мобильному доступу. Уже летом 2016   г.   крупнейший мобильный оператор velcom предложил своим абонентам неограниченный доступ к   музыкальному сервису ZVOOQ без оплаты трафика. Ожидается, что аналогичные возможности появятся вскоре и   у   других мобильных операторов