В Facebook изобрели новую единицу времени — flick

Прoeкт Facebook Open Source oбъявил o   введении новой единицы исчисления времени в C++ под названием flick. Это слово можно перевести как «щелчок» или «быстрое движение». Как поясняется в   описании нововведения на   GitHub, понятие эквивалентно смене кадра (frame-tick), пишет TJournal.


Один щелчок составляет ровно 1/705 600 000 секунды, или примерно 1,41723356 наносекунды. В   процессе работы над синхронизацией кадров видео при помощи C++ разработчики обычно используют десятичные доли секунды для синхронизации кадров, однако это приводит к   тому, что не   для всех частот отображения видео и   аудио получаются синхронизированы одинаково.


Например, у   видео есть свои популярные частоты смены кадров (24, 25, 30, 48, 50, 60, 90, 100, 120 кадров в   секунду или герц), а   у   аудио   — свои (8, 16, 22,05, 24, 32, 44,1, 48, 88, 96 и   192 килогерц).


В   случае с   щелчками временные промежутки между всеми этими частотами можно исчислять при помощи целых чисел, а   не   десятичных дробей, и   синхронизировать одинаково. Например, 1/24 секунды в   этом случае будет составлять 29   400   000 щелчков, а   1/192 000   — 3675.


Вот, как описывается «щелчок» на   проекте Facebook Open Source:




Слово для обозначения единицы ввел еще в   2016 году бывший сотрудник Oculus Story Studio Кристофер Хорват. По   его словам, само придумывание единицы и   работа над ней заняли у   него несколько недель, но   процесс прохождения инициативы через Facebook Open Source потребовал более года.