Минкoмсвязи плaнируeт заказать разработку приложения для сбора жалоб на качество предоставляемых госуслуг. Как сообщает газета "Известия", виджет будет установлен на всех порталах федеральных и региональных органов исполнительной власти. Разработка обойдется примерно в 6 млн рублей, но подрядчик пока еще не определен.
В феврале прошлого года Минкомсвязи запустило специальный портал, где можно было разместить жалобу и отслеживать решение вопроса. Пожаловаться на портале можно, например, на отказ в приеме документов, нарушение срока предоставления услуг или нарушение срока регистрации запроса на госуслугу. Ответ на жалобу должен быть предоставлен в течении 15 дней.
В планах ведомства установить виджет для жалоб на всех порталах государственных и муниципальных услуг. На портале, на котором оформлялась услуга, появится кнопка "Пожаловаться". Для того чтобы оставить свою жалобу, нужно будет авторизироваться, заполнить заявку с указанием проблемного ведомства и услуги и выбрать способ оповещения о решении вопроса: по почте, СМС или в личном кабинете.
С 1 января 2015 года по 1 августа 2016 года с помощью системы досудебного обжалования было подано более 14 тыс. жалоб, более 12,5 тыс. из которых уже обработано, сообщили в пресс-службе Минкомсвязи газете "Известия".
Источник: "Известия"