Варианты логических игр для детей от 3-х лет

Кaк бы нaм нe xoтeлoсь, дети не развиваются сами с собой, в каждом возрасте есть свои потребности, и необходимые навыки нужно помогать приобретать. Лучший способ обучения для малыша – игра, но играть на протяжении всего дня невозможно, ни одна мама этого не вынесет. Логические игры – отличный вариант досуга для детей от трех лет и больше.

Начинать решать первые логические задачи нужно вместе с взрослым, который покажет пример, разъяснит, и по необходимости поможет найти решение. С помощью таких игр ребенок научится анализировать, сравнивать, сопоставлять, выстраивать логические связи, и цепочки, прочее. Это невероятно важные навыки, необходимые и в дальнейшем учебном процессе, и в обыденной жизни. Задачи на сравнение закладывают первичные математические понятия, помогают изучить устный счет до 10. Именно поэтому, не стоит пренебрегать совместными играми с сыном или дочкой, такое занимательное занятие научит малыша выделять главное, анализировать, обобщать, самостоятельно приходить к умозаключению. Помимо такой явной пользы для развития, не забывайте и про важность совместной деятельности.

Пользу выяснили, следующий вопрос – дидактические материалы, сейчас магазины переполнены всевозможными развивающими игрушками: сортерами, пирамидками, вкладками и т.д., что ж теперь, скупить весь ассортимент. Можно и так, конечно же, а можно перейти на сайт chikipooki, где веселый робот-генератор предоставит массу игр в помощь педагогам и родителям. На сайте присутствуют 53 варианта логических, развивающих игр, и все они в бесплатном доступе для всех желающих. Все что нужно сделать, это просто распечатать тот материал, который вас интересует и начать с пользой проводить время со своим ребенком.

Вот несколько советов от Чики Пуки, для того что бы ваши занятия прошли легко и весело:

1. Освободите свое время для игры, не торопитесь сами, и не подгоняйте ребенка.

2. Объясните задачу ребенку, первый раз выполните ее вместе.

3. Начинайте игру с самой простой задачи, постепенно увеличивая сложность.

4. Не ставьте перед ребенком за цель выполнение всех задач в одном периоде игры, у каждого свой темп, не перегружайте материалом. Лучше меньше, но чаще.

5. Если задание не идет, хотя и подходит под возрастной диапазон, не акцентируйте внимание на неудаче, объясните, что через время все получится.

6. Помогайте ребенку, но соблюдайте ту грань, где помощь переходит в демонстрации личных навыков и познаний.

7. Сохраняйте страницы с выполненными и невыполненными заданиями, для повторного прохождения и анализа ошибок.

Как выбрать сноуборд самостоятельно

Доставка дизельного топлива по Санкт-Петербургу и Ленинградской области