Дo кoнцa года в социальной сети "ВКонтакте" появится аудиореклама, встроенная в аудиозаписи пользователей. Тестирование нового вида рекламы начнется в веб-версии соцсети, после чего она появится и в мобильных приложениях. В ходе тестирования Mail.Ru Group определит максимально комфортную частоту прослушивания рекламных роликов для пользователей, сообщили в компании изданию TJournal.
Продавать новую рекламу во "ВКонтакте" начнут до конца текущего года. Об этом сообщило 9 ноября сотрудничающее с соцсетью агенство United Media Agency. Стоимость аудирекламы будет сопоставима с ценой радиоэфира и составит 350 рублей за 1000 прослушиваний.
Включаться аудиореклама будет через каждые несколько треков. К такому выводу пришли пользователи "ВКонтакте", изучившие в середине октября код аудиоплеера соцсети, отвечающий за воспроизведение рекламных сообщений.
"ВКонтакте" стоит перед необходимостью начать зарабатывать на прослушивании музыки пользователями после того, как заключила соглашения о лицензировании размещаемой в соцсети музыки с ведущими международными звукозаписывающими компаниями. По оценкам экспертов, безубыточной для "ВКонтакте" лицензионная музыка станет, если получится зарабатывать на ней не менее 7 млн долларов в год.
Источник: TJournal