«ВКонтакте» добавляет рекламу в аудиозаписи пользователей

Энтузиaсты нaшли звучащую рекламу в   «Музыке» во   «ВКонтакте». Сегодня ролики еще не   вставляются при воспроизведении музыки, но   пресс-служба   ВК подтвердила, что эксперимент будет проведен, пишет издание roem.ru.


Как утверждает издание, его авторам удалось прослушать рекламу McDonald’s, Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ, а   также белорусский ролик Coca-Cola. При этом реклама не   сопровождается какими-либо ссылками или баннерами.




Фото: roem.ru

Запрос на   запуск рекламы после трека запускается только после 10 секунд прослушивания   — издание предполагает, что именно так соцсеть определяет, была   ли музыка прослушана. Кроме того, реклама может привязываться к   отдельной записи, так как в   запросе на   проверку есть отправка   ID прослушиваемой песни, считают в   Roem.ru.


Инструкцию по   принудительному включению рекламы вы   можете найти по   ссылке.


О   тестировании встроенной рекламы в   аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16   октября 2016 года. В   компании рассказали vc.ru, что это один из   возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.