Энтузиaсты нaшли звучащую рекламу в «Музыке» во «ВКонтакте». Сегодня ролики еще не вставляются при воспроизведении музыки, но пресс-служба ВК подтвердила, что эксперимент будет проведен, пишет издание roem.ru.
Как утверждает издание, его авторам удалось прослушать рекламу McDonald’s, Zic, Adidas, Nissan Qashqai, МТС ТВ, а также белорусский ролик Coca-Cola. При этом реклама не сопровождается какими-либо ссылками или баннерами.
Фото: roem.ru
Запрос на запуск рекламы после трека запускается только после 10 секунд прослушивания — издание предполагает, что именно так соцсеть определяет, была ли музыка прослушана. Кроме того, реклама может привязываться к отдельной записи, так как в запросе на проверку есть отправка ID прослушиваемой песни, считают в Roem.ru.
Инструкцию по принудительному включению рекламы вы можете найти по ссылке.
О тестировании встроенной рекламы в аудиозаписях «ВКонтакте» стало известно 16 октября 2016 года. В компании рассказали vc.ru, что это один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, который сейчас тестируется.